Основная проблема украинских портов — государственное регулирование — Сергей Тигипко

Такое заявление он сделал журналистам в Одессе.

«Очень неразумно руководит данной сферой сама страна», — подчеркнул политик. Он сообщил, что, по словам руководителей Одесского порта, пришлось ждать 10 месяцев, чтобы Киев одобрил тарифную политику, предложенную портом.
«Сегодня мы абсолютно уверены, что транзитный потенциал украинских портов — лучший в Евросоюзе и вообще в Европе», — заявил Сергей Тигипко. Однако, по его данным, один румынский порт Констанца за 2008 год перевалил 1 млн 400 контейнеров, из которых большинство составили транзитные грузы «море-море», а все украинские порты вместе взятые — только 1 млн 200 контейнеров, причем Одесса приняла только 10% транзитных грузов, а все остальные украинские.
«А ведь как транзитный порт Одесса гораздо удобнее Констанцы, — отметил Сергей Тигипко. — Но за прошлый год Констанца построила три контейнерных терминала, а Одесса еле-еле согласовала один».
По мнению Сергея Тигипко, чтобы привлечь транзитные грузы в Одесский порт, необходимо две вещи: максимально упростить все процедуры и дать возможность порту самому принимать все текущие решения. «Насущные вопросы необходимо решать ежедневно, и Министерство не может это делать», — подчеркнул политик.

Запись опубликована в рубрике Политика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.