Выставка «Я притворилась кошкой» открылась во Всемирном клубе одесситов (фото)

Экспозиция состоит из 34 картин и 2 керамических работ, изображающих кошек. По замыслу Елены Антоновой, кошки на ее работах несут разные значения и смысл.
Художница сообщила «Репортеру», что на выбор кошек как темы для работы ее вдохновил рассказ Олега Даля. «Там человек выгуливал кошку просто потому, что ее любил. Также и я: рисую, потому что люблю», — отметила Елена Антонова.
Она подчеркнула, что у нее самой кошек нет. «У моей сестры 18 кошек, и я иногда беру попользоваться», — заявила художница.
Одна из первых посетительниц выставки заявила: «Мне нравится выбранная тема потому, что кошки очень умные животные с хорошим воображением: когда перед ними машешь пакетиком с кормом — им кажется, что ты машешь мясом».

Запись опубликована в рубрике Общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.